Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Виды рекламы для тематического портала


Не секрет, что самой молодой и очень быстро развивающейся рекламной площадкой в настоящее время является Интернет. Он уверенно занял свою нишу и стал целиком функциональным инструментом рекламы со своими определенными специфическими особенностями. Практически самой востребованной разновидностью рекламы в Интернете является размещение ее на тематических порталах. Бытует такое мнение, что все пользователи Интернета, которые пытаются найти информацию с помощью поисковых систем, находят ее на тематических порталах. Преимущество рекламы на тематических ресурсах очевидно. Как и на любом другом ресурсе, расположенном в Интернете, на тематических порталах можно размещать баннерную, контекстную и тематическую рекламу. Она имеет абсолютно разносторонний характер. Например, может быть в виде информации о компании и тех услугах, которые она предоставляет. У каждого из указанных видов рекламы есть свои определенные специфические преимущества. В частности, баннерная реклама, размещенная на самых посещаемых тематических порталах, как правило, является самой эффективной рекламой в Интернете. В последнее время особую популярность приобретает медийная реклама, которая по своему определению является одним из видов баннерной рекламы.

Это, так называемый, активный вид рекламы по типу телевизионной, когда ее восприятие в какой-то степени навязывается потенциальному потребителю. С помощью медийного содержимого можно решать самые всесторонние задачи. Это, в первую очередь, увеличение количества покупателей и повышение узнаваемости конкретной компании среди целевой аудитории. Использование такого вида рекламы практически сразу дает заметный положительный результат. Анализ эффективности и опыт подсказывают, что, если баннер оформлен нестандартно, то он привлекает повышенное внимание и буквально вынуждает посетителя кликнуть по нему, что, в конечном результате и приводит к желаемому итогу – переходу на сайт рекламодателя. Одним из весомых преимуществ баннерной рекламы, сравнительно с остальными видами рекламы в Сети, является то, что она, кроме своего основного предназначения – привлечения посетителя на сайт, еще и оставляет в его памяти некий визуальный образ, который положительно сказывается на имидже рекламируемой компании. Как следствие – такая реклама является исключительно эффективным инструментом маркетинга. Баннерную рекламу рекомендуется использовать в совокупности с другими видами рекламы, например, контекстной или текстовой.

Контекстная реклама – это еще один вид рекламы, которая показывается избирательно только тем пользователям, что показали свой интерес к услуге или продукту, который рекламируется. В итоге, именно поэтому такая реклама даёт повышенные продажи. Оплата за такую рекламу производится по конечному результату – за переход заинтересованного клиента на Ваш сайт.

Текстовая реклама – это рекламное объявление, в котором подробно описываются преимущества и достоинства Вашей компании, а также ее товаров или услуг. Для того, чтобы текстовая реклама сработала наилучшим образом, нужен яркий и запоминающийся рекламный слоган. Разновидностью текстовой рекламы являются уникальные статьи на блогах.

Реклама на тематических порталах, независимо от того, баннер ли это, тематическая статья или же активная рекламная ссылка, дополнительно может так же увеличивать и количество целевых посетителей на портал.


  Информация по теме