Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Возможности тематического портала


Тематическим порталом принято называть огромный веб-ресурс, который выдает исчерпывающую полную информацию по определённой заданной тематике. Для создания таких порталов нет особо большой технической сложности. Объединение различных сервисов и нескольких сайтов в одну систему и является тематическим порталом. Но! Для того, чтобы добиться своей цели, ради которой создавался тематический портал, нужно учитывать много нюансов. В первую очередь - выбор целевой аудитории.

Портал может рассчитываться как на широкую аудиторию (массовые сервисы, сообщества, СМИ), так и на определенный конкретный тематический сегмент (порталы, посвящённые определённой отрасли), к примеру, музыкальный или строительный портал. Как показывает статистика, создание портала для сообществ и массового сервиса, является наиболее быстрым путем к успеху в Интернете, но в тоже время и наиболее сложным. Контент должен постоянно обновляться и быть качественным и уникальным. Необходимо придумать какую-то изюминку, поэтому реализовать эту идею очень непросто, ведь «изюминка» у каждого своя. Иное дело – тематический портал. Здесь все сервисы и даже реклама подчинены одной идее. Главное, успевать следить за новинками в этой отрасли.

Особое внимание при создании своего тематического портала нужно уделить его продвижению и раскрутке. Нужно обеспечить хорошую посещаемость, чтобы пользователи не только сами интересовались и часто заходили на портал, но и приглашали друзей, а те в свою очередь своих друзей и знакомых. Только интересные сервисы и полезная информация позволят привлечь на этот Интернет-ресурс постоянную аудиторию. Поэтому, развитие ресурса нужно просчитывать заранее, и ясно понимать, что будет нужно тем, кто сюда зашёл, на данный момент и что может понадобиться через определенное время - через месяц, год или несколько лет.

При создании тематического портала нужно применять не только стандартные решения и системы, но и быть готовым мыслить креативно и иметь команду программистов и веб-дизайнеров. Популярность и посещаемость портала привлечет как конкурентов, так и партнеров, повысит, прежде всего, рейтинг компании, сократит издержки на рекламу и значительно повлияет на прибыль. Каждый «кирпичик» от портала можно настроить под свои цели: статей или интервью, презентаций и новостей, каталогов и календаря событий, полезных контактов и файлов. При правильной настройке тематического портала, работе с партнёрскими программами и предоставлении рекламных мест для заинтересованных рекламодателей портал начинает приносить прибыль достаточно быстро.


  Информация по теме