О техническом копирайтинге
Работа технического копирайтера требует гораздо больших
знаний в конкретной технической области, понимания специфики профессионального
сленга и профессионализмов, возможности разговаривать со специалистами на одном
языке.
Технические тексты, как правило, содержат:
- описание механизмов, приборов и принципов их
работы;
- инженерные классификаторы;
- всевозможные инструкции;
- инженерно-технические обзоры
- и т.д.
Технический копирайтер должен создавать тексты, совмещающие
в себе специализированные элементы и маркетинговые методы — только тогда текст
будет понятен той аудитории, на которую он расчитан.
Важно досконально понимать предмет текста, иначе результат
работы станет набором бессвязных слов. Например, если нужен материал о строительстве
фундаментов, необходимо знать детали и тонкости этого процесса.
Именно поэтому профессиональный технический копирайтер, как
правило, специализируется на одной или нескольких конкретных областях, обладая
достаточными знаниями, чтобы писать о них грамотно.