Новые направления в аутсорсинге
Сегодня любой фирме очень важно представить собственные услуги в
сети Интернет. Для начинающих качественно выполненный информационный
сайт станет не только элементом престижа, но и облегчит поиск услуг и
информации о компании её возможным заказчикам. Давно участвующим в
сетевом бизнесе требуются более эффективные решения для достижения
успеха.
Основных направлений аутсорсинга целых три. Это создание сайтов,
их сопровождение (обеспечение бесперебойного функционирования) и
SEO-оптимизация.
При заказе сайта у компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом,
организация-заказчик либо частное лицо получает уже готовый проект,
включающий в себя полный набор всего необходимого – от определения целей
разработки, до непосредственного создания и даже первичной рекламы
сайта. Причем, это может быть как обычный сайт-визитка или, к примеру,
корпоративный сайт, так и, допустим, интернет-магазин.
После создания и запуска, каждому сайту периодически требуется
поддержка: обновление информации, добавление разделов, мониторинг
активности посетителей и так далее. И любой организации выгоднее
поручить сопровождение своего «интернет-лица» исполнителю, дающему
железные гарантии. Сотрудники ИТ-агентства в полном объёме поддержат
сайт заказчика и своевременно обновят информацию. В качестве
информационной поддержки сейчас популярны: адаптация для Интернета,
управление интерактивными подсистемами сайта (форумы, чаты, FAQ-разделы,
RSS-ленты и т.д.), отслеживание актуальности новостей, частичный или
полный редизайн сайта. Информационно-техническая поддержка в виде
предоставления хостинга, регистрации и поддержки доменного имени,
предоставления почтового сервиса (электронной почты) также набирает
неплохие обороты.
Самым новым направлением в аутсорсинге сайтов является
SEO-оптимизация. Собственно, поисковая оптимизация (SEO) - это
использование поисковых роботов для привлечения посетителей на ваш сайт.
Эта техника используется для того, чтобы достичь более высокого
положения в рейтинге поисковых систем. Для этого наполнение сайта должно
быть изменено в сторону максимальной совместимости с поисковыми
машинами. Правильно оптимизированный сайт, в том числе и в отношении
контента, окажется на более высокой позиции в поисковике, что привлечёт к
нему большее количество посетителей.
Поисковая оптимизация помогает привлекать на сайт посетителей
абсолютно бесплатно - владельцу нет нужды оплачивать рекламу, к примеру,
в том же Яндекс-директе. И это все применимо как в малом и среднем, так
и в достаточно крупном бизнесе. Понимая процесс формирования рейтинга,
все большее число компаний обращаются к специализированным ИТ-агентствам
по поводу создания, сопровождения и SEO-оптимизации своих сайтов. Ибо
профессиональная поддержка сайта – долгая жизнь вашей компании.