Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание, продвижение и реклама сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Отличия между аутсорсингом и аутсорсингом сайта


Сегодня в сфере малого предпринимательства все большее распространение получает такое, на первый взгляд, сложное и непонятное явление, как аутсорсинг. Каковы же особенности этого вида деятельности, и какие выгоды может получить от этого предприниматель? Давайте разбираться.

Не секрет, что малое предприятие – достаточно небольшая фирма, которая помимо необходимости исполнять свои прямые обязательства, связанные с ее деятельностью, не должна забывать о своем имидже, составлять достойную конкуренцию компаниям-«коллегам» и поддерживать в порядке множество различных документов. Конечно, все эти задачи решаемы, но директор малого предприятия сталкивается с одной проблемой: нехватка штата. Если фирма не может решать на должном уровне поставленные перед ней задачи, она, в итоге, рискует потерять клиентов, партнеров и даже обанкротиться. Чтобы избежать таких печальных последствий, многие руководители обращаются к компаниям, предоставляющим услуги аутсорсинга. Аутсорсинг – это относительно молодое понятие на российском рынке, и связано оно, в первую очередь, с передачей ряда прав и обязанностей компании другой фирме-специалисту для решения какой-либо одной или комплекса задач. Наиболее широкое распространение сегодня получили три вида аутсорсинга: производственный, бизнес-процессов и информационно-технологический.

Производственный аутсорсинг связан с передачей фирме-специалисту какого-либо этапа производства продукции или оказания услуг. Например, какая-либо фирма занимается продажей мебели и для организации доставки ей необходимы дополнительные кадры и оборудование, однако компания не обладает должными средствами для организации службы доставки и прибегает к аутсорсингу, обращаясь к предприятию-специалисту.

Аутсорсинг бизнес-процессов включает в себя передачу компании-специалисту ряда полномочий для ведения бухгалтерской документации, юридическое сопровождение предприятие, управление персоналом, маркетинговые исследования, тестирование и т.д. Такой вид аутсорсинга наиболее актуален для компаний, которые занимаются инновационной деятельностью, но не могут содержать большой штат сотрудников.

И, наконец, третий вид аутсорсинга – информационно-технологический. Заключается он в том, что предприятие обращается к IT-компании для обслуживания и оптимизации собственной компьютерной сети, покупки аппаратного или программного обеспечения или создания и поддержания сайта. Сайт – лицо компании в виртуальном пространстве, он служит для привлечения новых партнеров и клиентов, поэтому любое предприятие уделяет внимание собственному порталу в сети Интернет. Важно отметить, что аутсорсинг сайта имеет ряд отличий от привычного «реального» аутсорсинга. Во-первых, он предполагает риски, связанные с возможностью получения аутсорсинговой компанией конфиденциальной информации предприятия, поэтому перед обращением к аутсорсеру важно убедиться в надежности системы информационной безопасности компании. Во-вторых, нужно помнить о том, что сайт в любой момент может быть взломан и злоумышленники могут нарушить систему безопасности компании или распространить ложные сведения о компании. Поэтому не стоит забывать о том, что в штате предприятия должен быть сотрудник, умеющий взаимодействовать с информационными системами, т.к. всегда существует вероятность, что аутсорсинговая компания не успеет вовремя предотвратить угрозу или удовлетворить её потребности.

Обращаясь в аутсорсинговую компанию для создания и поддержки сайта, помните о всех перечисленных угрозах и отличиях аутсорсинга сайта от традиционных видов аутсорсинга.
Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont
Читайте далее: Аутсорсинг в Рунете »

  Информация по теме