Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Идеальный аутсорсер


Аутсорсинг сайтов занял свою нишу в компьютерном бизнесе. Аутсорсинговых компаний сейчас много – и хороших, и не очень. А есть ли идеальные? И каков он – идеальный аутсорсер? Какими качествами и данными он обладает?

Прежде всего, идеальный аутсорсер должен быть высококвалифицированным специалистом в своей области. Он может не быть широкопрофильным специалистом, но быть настоящим асом в чём-то одном, например, только в дизайнерском деле или только в программировании. Идеальный работник аутсорсинговой компании должен уметь принимать нестандартные решения, причём делать это достаточно быстро. Смелость в действиях, «незашоренность» и аналитический склад ума – вот несколько основных качеств такого работника.

При работе с сайтами компаний аутсорсеры сталкиваются с информацией, являющейся коммерческой тайной компании. Если такая информация будет доступна конкурентам, компания может пойти ко дну. Следовательно, к портрету идеального аутсорсера добавляется ещё одна черта – умение держать язык за зубами.

Интернет-технологии – направление, которое очень быстро развивается. Каждый день появляется что-то новое – новые технологии, новые компьютерные вирусы, новые программы. Задача аутсорсинговых компаний, которые хотят иметь обширную клиентскую базу, быть в курсе всех новостей в мире компьютеров и Интернета. Более того, уметь применять всё это на практике и быть впереди своих конкурентов на несколько шагов. А для этого нужна готовность к постоянному обучению чему-то новому.

Можно ли найти идеальную аутсорсинговую компанию? Вполне. Для этого нужно лишь соблюдать несколько правил. Во-первых, не соглашаться на условия первой же компании, которая вам попалась на глаза. Найдите несколько компаний, у вас должен быть выбор. Лучше всего, если это будет компания с именем и заслугами. Впрочем, среди новичков тоже есть настоящие профессионалы. О профессионализме той или иной компании судят либо по отзывам, либо по портфолио. Не поленитесь найти сайты, которые были или являются клиентами данной компании. Внимательно посмотрите на сайт компании-аутсорсера. Оцените его креативность и качество исполнения. Все ли ссылки на сайте рабочие? Удобна ли навигация сайта? Нравится ли вам дизайн сайта? Ответы на эти вопросы помогут принять решение о передаче собственного сайта в руки этой компании.

Хотя, идеальную компанию искать совсем необязательно, достаточно найти просто хорошую. Ведь в погоне за идеалом, так легко не заметить настоящих профессионалов.


  Информация по теме