Ищем идеального копирайтера
Многие ошибочно полагают, что копирайтинг — это всего лишь
текст, слова, написать которые может каждый. Однако, слова — это лишь «сырье»
для изготовления эффективного инструмента успешных продаж. Важно уметь их
использовать, что приходит с опытом и дается с талантом.
Здесь мы сформулировали несколько составляющих успешного
копирайтинга:
Профессионализм. Конечно, случается, что копирайтер
столь талантлив и «чувствует рынок», что с первых шагов создает эффективные
маркетинговые тексты. Однако, в большинстве случаев необходим достаточный опыт,
хороший уровень образования, ответственное отношение и постоянное изучение
рынка.
Специализация. Очевидно, что далекий от банковской
сферы человек не сможет создать хороший текст, понятный профессионалам этой
области. Грамотный копирайтер в начале своего пути выбирает одну или несколько
специализаций — совершенствуя свое умение общаться с участниками этой сферы на
одном языке.
Прозрачность отношений. Не стесняйтесь задавать
вопросы копирайтеру, которого избрали — это важно для достижения
взаимопонимания и максимально точной передачи идеи в словах.
Независимость. Профессиональный копирайтер в своей
работе должен руководствоваться принципами эффективного маркетинга, своими
знаниями, а не стремиться угодить заказчику. Допустите мысль, что он может
лучше знать, что понравится вашей аудитории больше.
Реакция на критику. Обговорите с копирайтером этот
вопрос, чтобы каждое замечание в его адрес не вызывало бурю недовольства, а
получало профессиональное осмысление и ответ.
Точность расчетов. Еще на берегу, до начала работы,
досконально обговорите объемы работы, сумму оплаты за нее и условия выполнения
расчетов. Копирайтеру это даст уверенность в успешном завершении работы, а
значит он выполнит задание максимально ответственность, вы же будете знать, за
что конкретно платите деньги.
Доверяй, но проверяй. Даже в том случае, если
профессионализм копирайтера не вызывает у вас сомнений, подстрахуйтесь,
наведите справки о нем в интернете. Имя специалиста давно работающего на этой
рынке должно фигурировать в отзывах, объявления о предоставляемых услугах и
т.д.