Идеальный аутсорсер
Аутсорсинг сайтов занял свою нишу в компьютерном бизнесе.
Аутсорсинговых компаний сейчас много – и хороших, и не очень. А есть ли
идеальные? И каков он – идеальный аутсорсер? Какими качествами и данными
он обладает?
Прежде всего, идеальный аутсорсер должен быть
высококвалифицированным специалистом в своей области. Он может не быть
широкопрофильным специалистом, но быть настоящим асом в чём-то одном,
например, только в дизайнерском деле или только в программировании.
Идеальный работник аутсорсинговой компании должен уметь принимать
нестандартные решения, причём делать это достаточно быстро. Смелость в
действиях, «незашоренность» и аналитический склад ума – вот несколько
основных качеств такого работника.
При работе с сайтами компаний аутсорсеры сталкиваются с
информацией, являющейся коммерческой тайной компании. Если такая
информация будет доступна конкурентам, компания может пойти ко дну.
Следовательно, к портрету идеального аутсорсера добавляется ещё одна
черта – умение держать язык за зубами.
Интернет-технологии – направление, которое очень быстро
развивается. Каждый день появляется что-то новое – новые технологии,
новые компьютерные вирусы, новые программы. Задача аутсорсинговых
компаний, которые хотят иметь обширную клиентскую базу, быть в курсе
всех новостей в мире компьютеров и Интернета. Более того, уметь
применять всё это на практике и быть впереди своих конкурентов на
несколько шагов. А для этого нужна готовность к постоянному обучению
чему-то новому.
Можно ли найти идеальную аутсорсинговую компанию? Вполне. Для
этого нужно лишь соблюдать несколько правил. Во-первых, не соглашаться
на условия первой же компании, которая вам попалась на глаза. Найдите
несколько компаний, у вас должен быть выбор. Лучше всего, если это будет
компания с именем и заслугами. Впрочем, среди новичков тоже есть
настоящие профессионалы. О профессионализме той или иной компании судят
либо по отзывам, либо по портфолио. Не поленитесь найти сайты, которые
были или являются клиентами данной компании. Внимательно посмотрите на
сайт компании-аутсорсера. Оцените его креативность и качество
исполнения. Все ли ссылки на сайте рабочие? Удобна ли навигация сайта?
Нравится ли вам дизайн сайта? Ответы на эти вопросы помогут принять
решение о передаче собственного сайта в руки этой компании.
Хотя, идеальную компанию искать совсем необязательно, достаточно
найти просто хорошую. Ведь в погоне за идеалом, так легко не заметить
настоящих профессионалов.