Уникальный контент – успешное будущее сайта
Отталкиваясь от определения интернета, как средства эффективного и
быстрого обмена информацией между людьми, логично было бы предположить,
что именно контент – это «матрица» и «эссенция» всего бизнеса online.
Web-дизайн, SEO, SMO и прочее, безусловно важны, но они - всего лишь
дополнение к «королю интернета» - уникальному контенту.
Так почему же иметь на своем сайте только уникальный контент так
важно? Могу сразу же уверить вас, что это не миф, и вовсе не
предубеждение, а реальность.
Если вы хотите использовать свою страничку во всемирной паутине в
качестве эффективного бизнес-инструмента, то, прежде всего, нужно
позаботиться о посещаемости ресурса, и посещаемости непростой, а
тематической.
Чтобы обеспечить приток посетителей, и потенциальных клиентов в
их лице, нужно в первую очередь выйти на высокие позиции в основных
поисковиках, таких как Google и Yandex. А они в последнее время уж очень
требовательные относительно «наполнения сайта». Поисковые роботы
анализируют контент и если находят дублированный, то исключают его из
поисковой выдачи. Только максимально качественный и релевантный текст
имеет сегодня ценность в цифрових глазах современной поисковой машины.
Им нужно предоставить пользователям качественный поиск, а вам нужно,
чтобы ваш ресурс искался и находился – не повод ли это, чтобы
задуматься?
Но, допустим, что вы вложились, нарастили себе траст, и ваша
страничка попала в заветные топы. Посетитель заходит, секунду или две
любуется дизайном и, наконец, обращает внимание на собственно цель
своего визита - информацию. Если она ценная и полезная, а главное новая
для читателя, то он обязательно остановиться у вас погостить подольше.
Ну, а если же вы сэкономили на качественном контенте, то процент отказов
посетителей существенно вырастет и, опять же, авторитет вашего ресурса
упадет в глазах поисковиков. А за полностью сворованный текст с других
сайтов можно еще и не просто попасть в «немилость» или, как еще говорят,
«под фильтры» поисковиков, но и быть обвиненным в плагиате. А это в
наши дни очень даже наказуемо. К тому же это не лучший способ пиара для
серьезной организации или фирмы.
Если же развивать SEO-аспект этого вопроса, то стоит также
упомянуть, что поисковые роботы могут не только наказывать. Им еще
повадно вознаграждать «честных вебмастеров» повышенным вниманием. Как бы
это странно ни звучало, но статистика неумолима, на страницы, которые
могут похвастаться больше 90% уникальности поисковый паук заходит в разы
чаще и индексация происходит быстрее. А, как известно, время – это
деньги, и деньги немалые.
В чем же еще проявляется преимущество уникального контента?
Непростительно было бы забыть о бэклинках. Если информация действительно
полезная и доступная, то ее обязательно будут комментировать, ею будут
делиться в различных социальных сетях, а блогеры обязательно возьмут ее
«в оборот», что сулит немалое количество пингов и множество тематических
ресурсов ссылающихся на ваш собственный.
Само слово «бизнес» подразумевает работу на перспективу. Нужно
мыслить наперед, просчитывать хода, как в шахматах, и сводить риски к
минимуму. Разве не так?
Итак, подобьем итоги. Качественное и уникальное наполнение сайта,
другими словами это - никаких проблем с законом, высокий авторитет в
глазах поисковиков, стабильный и тематический трафик, высокая ценность
ресурса (что выливается в высокие цены при монетизации оного), множество
бэклинков и тенденция роста. Ну что? Все еще сомневаетесь в том, что
уникальный контент - это успешное будущее сайта?