Техническая поддержка: поисковая оптимизация
Во время проведения работ по технической поддержке сайта, как
правило, большое внимание уделяется его поисковой оптимизации. То есть
ряду мер направленных на поднятие позиций сайта среди поисковых машин.
Это понятно, ведь чем выше позиции сайта, тем больше вероятность, что на
него зайдут посетители. А, следовательно, грамотная поисковая
оптимизация является мощным оружием по продвижению и раскрутке сайта.
В рамках работы по технической поддержке сайта часто принимаются
наиболее распространенные меры поисковой оптимизации. К ним относятся
меры по внутренней оптимизации сайта, такие как улучшение навигации
сайта, усовершенствование его структуры, постоянное обновление
качественного контента, составление наиболее привлекательного имиджа
сайта, использование внутренних ссылок. А так же работа по внешней
оптимизации. То есть регистрация сайта в большом количестве ведущих
каталогов, периодический обмен ссылками с другими сайтами, использование
контекстной рекламы, создание и ведение собственных блогов.
Качественная техническая поддержка сайта должна осуществляться
только командой соответствующих, высококвалифицированных специалистов. В
противном случае очень велика вероятность использования так называемых
«серых» и «черных» способов поисковой оптимизации сайта. Подобные методы
действительно могут дать яркий и быстрый результат, но, как правило,
ненадолго. Под «серой» оптимизацией сайта понимают такое
распространенное явление, как насыщение текста наиболее популярными
ключевыми словами. Что, конечно же, значительно увеличивает шансы сайта
попасть в поисковый запрос. Часто, для написания подобных текстов
нанимают особого специалиста: SEO-копирайтера. В его задачи входит
адаптация ключевых слов под смысл текста, и насыщение ими сайта таким
образом, что бы это было как можно более не заметно для модератора
поисковой системы. Иначе текст сайта может быть расценен как поисковый
спам. А сам сайт временно удален из поисковика.
Не законным способом поисковой оптимизации («черная» оптимизация)
считается использование двух видов страниц на сайте. Первый из которых
рассчитан на посетителей, и несет значимую для них информацию, а второй
вид создан специально для поисковых машин. Такой вид поисковой
оптимизации может привести к штрафным санкциям и полному, безвозвратному
удалению сайта из всех поисковых систем.