Техническая поддержка сайта: электронная почта
При работе по сопровождению и технической поддержке сайта, многие
фирмы, в комплексном пакете услуг предлагают, также, услуги по созданию и
поддержке платных электронных почтовых ящиков. Безусловно, наличие
e-mail является необходимой функцией для успешной работы, и дальнейшего
продвижения любого сайта в интернете, ведь, тем самым обеспечивается
обратная связь с посетителями сайта, что делает данный веб-ресурс более
привлекательным для пользователя. Как правило, почтовый ящик вы
получаете автоматически, еще на этапе регистрации доменного имени
созданного веб-сайта. Нужное количество почтовых аккуантов просто
создается под данным доменом. Работа по технической поддержке сайта
подразумевает и техническую поддержку всех прикрепленных к нему почтовых
ящиков.
Электронная почта может быть как платной, так и бесплатной. А так
же подразделяться на личную почту, корпоративную, и почту для
пользователей сайта. Чаще всего фирмы, осуществляющие техническую
поддержку сайта, рекомендуют пользоваться платной электронной почтой. В
этом случае, периодически вноситься абонентская плата за почтовый ящик,
который прикреплен к обслуживаемому сайту. У платной почты действительно
есть ряд преимуществ. Например, более высокая степень безопасности.
Так, традиционно считается, что платная почта защищена от вирусов и
взлома почтовых ящиков намного эффективней, чем бесплатный e-mail. Кроме
того, платная почта подразумевает услугу сбора всей почты с других
серверов, наличие того количества почтовых ящиков, которое требуется
заказчику, больший объем памяти, функцию создания собственного списка
рассылок, и иногда использование функции автоответчика. Использование
платного почтового ящика сводит к минимуму риск потери электронного
сообщения. В крайнем случае, у владельца такого ящика всегда будет
возможность предъявить претензию к качеству обслуживания, и получить
компенсацию за понесенные убытки.
Платная электронная почта, является наиболее оптимальным
вариантом для корпоративного сайта, поскольку минимизирует риск потери
важной корпоративной информации. Однако можно довольно успешно
использовать и бесплатные почтовые сервисы, особенно в том случае, если
данный сайт не предполагает ведения активной переписки.
В рамках технической поддержки сайта предполагается создание и
поддержка наиболее оптимальных для данного сайта электронных почтовых
ящиков.