SEO – оптимизация текста
Во время постоянного развития Интернет - сети большое внимание
отводится на развитие сайтов. Сегодня сайт стал обязательной
составляющей любой системы, каждого предприятия, даже простого
предпринимателя, старающегося развить свои экономические связи и
повысить количество продаж. Все стали постоянно обращаться к
этому своеобразному хранилищу важной информации. Самая важная задача –
привлечение посетителей, желающих заказать предлагаемую услугу именно на
нужном сайте. Поэтому лишь немногие создатели сайтов могут продвинуть
свои WEB проекты к большому потоку посетителей, находящемуся на первых
страницах поисковиков. Этой проблемой занимаются оптимизаторы – люди,
способные оптимизировать уже имеющийся сайт под поисковые машины так,
чтобы нужный сайт был завсегдатаем первых страниц поисковых систем.
Термин «оптимизация» подразумевает коррекцию и подгонку размещаемой
информации под стандарт алгоритма поискового робота. Она включает в себя
коррекцию HTML тегов, факторы, помогающие сайту расположиться на первом
ряду многих страниц. В связи с ужесточением стандартов поисковых систем
их требования увеличиваются, поэтому пользователи высокоуровневого
сайта могут найти на нём много интересной и полезной информации. Поэтому на поисковые машины большое влияние
оказывает написанный согласно теме сайта, подлинно интересный текст. В
связи с этим и введено понятие «SEO-текст». Такой текст помещают на WEB
страницу, с целью наилучшего удовлетворения пользователей и поисковых
машин согласно их параметрам. Текст должен нести в себе нужное
количество ключевых слов, которые помогут пользователям его найти. Чтобы
правильно написать SEO-текст можно не быть «художественным
составителем», можно писать в стиле текстов, созданных непосредственно
для машины. Важно при этом оформить HTML теги, которые тоже имеют
большое влияние.
Для написания SEO-текста необходим первый шаг, становится которым
«META» тег, конкретнее «META keywords». Он является списком ключевых
слов, по наличию которых сайт с SEO-текстом будут искать пользователи.
Поисковые роботы всё время производят ужесточение своих алгоритмов,
поэтому объём ключевых слов должен составлять примерно 6% от объема
всего текста.
Простого написания подходящего текста часто бывает достаточно для
повышения рейтинга сайта. HTML теги также являются одним из главных
факторов продвижения сайта. Они имеют свой порядок влияния на поисковые
машины. Первый тег – «title», являющийся заглавием сайта, этот тег должен соответствовать теме страницы и должен содержать одно
или несколько ключевых слов. Следующие по важности теги – «META
keywords» и «META description». В первом теге должны быть перечислены
ключевые слова, наиболее подходящие тексту на странице сайта. Description является
описанием, которое выдают поисковые машины при выводе информации о
сайте. Описание должно отличатся краткостью, четкостью и
соответствовать теме станицы. Следующий немаловажный, но и
необязательный тег – «H1», влияет на индексирование сайта, представляет
собой заглавие первого уровня, обязательно соответствующее тексту,
который идёт впоследствии. Тег «strong» оказывает такое же действие, как
и тег «b», производя выделение текста жирным шрифтом. Но тег «b» не
индексируется некоторыми поисковыми роботами, отсюда чаще используют
«strong», применив его к ключевым словам в тексте. Тег «ALT» помогает в
написании подсказок при описании картинок или важных рисунков, используемых
на страничке, т.к. поисковиками графика не определяется, а индексация
происходит непосредственно по описанию этих рисунков. Не исключено, что
тег «а» - самый основной по значимости, так как между «a» и «/a»
заключается текст, являющийся гиперссылкой. Она должна максимально
соответствовать теме страницы, на которую она ведёт.