Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание, продвижение и реклама сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Плюсы и минусы неуникального материала


Каждому пользователю на бескрайних просторах интернета давным-давно уже известно, что неуникальный контент - это зло, и ни к чему хорошему он не приведет. Но все же это явление продолжает жить и даже развиваться. Все больше дублированного контента появляется с каждым днем и эта тенденция, кажется, идет только вверх. Так давайте же разберемся, откуда такой ажиотаж и взвесим все «за» и «против» сего явления.

ПРОТИВ

Аргументов у оппозиции более чем достаточно. Признаться, сейчас вопросы плагиата информации в интернете не так злободневны для нашей страны, как скажем для Европы или же США, хотя и существует соответствующее законодательство и определенно есть риск получить бан от хостера или даже повестку в суд. Но основным «побочным эффектом» неуникального контента (неуника) была и остается - неприемлемость последнего в глазах поисковой машины. Поисковые пауки тем и отличаются от человека, что руководствуются исключительно ограниченной логикой, а не здравым смыслом. И с точки зрения этой логики, весь дублированный контент не имеет смысла повторно заносить в индекс поисковика. Правда, зачем пользователю выбирать среди абсолютно одинаковых ресурсов? Только время попусту тратить!

В итоге, рано или поздно, ресурс с неуникальным наполнением (и скорее рано, чем поздно) вовсе «вылетает» из индексации, а сам ресурс утрачивает любой авторитет и ценность в Интернете. В итоге, ссылки с такого сайта нельзя продать, ведь траста он не имеет; баннеропоказы тоже нельзя обналичить – трафик то мизерный, одним словом – полный крах. Но, как и во всем, эта тенденция, тоже имеет свои исключения, и часто-густо сайтам-плагиаторам удается обмануть поисковую машину и «выкинуть» из поиска сайт первоисточник. Все же, процент таких случаев слишком мал, чтобы принимать их во внимание.

ЗА

«Хорошо», скажете Вы, «так какой же тогда прок от всех этих грабберов и программ, которые воруют контент из RSS-фидов, и просто со страниц чужих ресурсов? »

Да все дело в том, что зачастую неуник используется для наполнения сайтов, которые не подразумевают долгосрочную перспективу. Это – дорвеи, сплоги и сателлиты. Все эти сайты нужны лишь для поддержки и «подкормки» основного сайта (обычно это вполне честный и красивый СДЛ) трафиком и бэклинками, а также они увешаны рекламой, как открытой, так и скрытой и используются для дополнительного заработка. Сетка сателлитов может насчитывать больше 50 сайтов, все они грамотно перелинкованы между собой с основным сайтом, а в итоге создают общий «обманчивый траст» за счет количества бэклинков. Наполнять всю эту ораву уникальным контентом, да еще и регулярно – как вы сами понимаете - сложно, дорого и нецелесообразно. Поэтому, не совсем честный вебмастер устанавливает на них скрипт граббера и получает целую кучу сайтов, которые автоматически наполняются и обновляются, приводят приличный трафик и пополняют его свинью-копилку за счет кликов посетителей по рекламе. Посетитель ведь не знает, что информация размещена нелегально, да, и надо признаться, для него это мало что меняет, ведь он нашел то, что хотел. Когда сателлит перестает приносить доход и попадает под АГС, то его попросту убирают и заменяют новым. Конечно, это далеко не белый способ зарабатывать деньги, поэтому желательно удерживаться от создания подобных сеток.

Вот если уж совсем невмоготу писать что-то свое, то вовсе не обязательно отчаиваться. Многие вебмастеры разбавляют уникальный контент неуникальным. Если делать такие инъекции в небольших дозах и знать меру, то ничего плохого это не сулит, особенно если вы в конце скопированной статьи укажете первоисточник.

Но лучше всего, разбавлять уникальный контент «псевдоуникальным», который был не просто сворован с другого ресурса, а и поддался глубокому человеческому или, же машинному рерайту. Тогда у вас никогда не возникнет проблем с индексацией и законом.

Защита контента от копирования - Регистратор контента CopyCont

  Информация по теме