Сбор статистики посещаемости сайта
После того, как веб-сайт создан и запущен в интернет, у его
владельца, как правило, возникает закономерный вопрос, а каким же
образом можно узнать об успешности веб-ресурса? Максимально быстро и
наиболее объективно на этот вопрос могут ответить данные по статистике
посещаемости сайта. Сбор таких данных, вопреки распространенному мнению,
не сводиться только к подсчету посетителей. При помощи счетчиков
посещений можно узнать много полезной и довольно разнообразной
информации. Которая в дальнейшем не только покажет эффективность работы
веб-сайта, но и позволит найти его слабые стороны,исправить их, а так,
же разработать максимально перспективный план дальнейшего продвижения
данного веб-ресурса.
Как правило, сбор статистики посещаемости сайта, входит в
комплекс услуг по его технической поддержке, и подразумевает под собой
целый ряд разнообразных отчетов. Например:
- Общая статистика посещаемости. Она предоставит данные не
только о количестве посетителей сайта, но и выделит целевую аудиторию
сайта.
- Статистика предпочтений пользователей. Позволит узнать
интересы и предпочтения посетителей в сфере информации, товаров и услуг
на данном сайте.
- Статистика наиболее распространенных поисковых слов и фраз. Предоставит данные о поисковых запросах посетителей сайта.
- Статистика самых востребованных страниц. Позволит составить рейтинг страниц сайта.
- Статистика особенностей аудитории. Благодаря такой функции
можно узнать, например, географические особенности целевой аудитории
данного сайта.
- Статистика посещаемости веб-сайта, в зависимости от времени
суток, а так же посещаемость за определенное количество времени (месяц,
неделю, день, час…).
Часто, заказывая комплексную техническую поддержку сайта, клиент
получает, помимо остальных услуг еще и счетчик посещений веб-сайта. В
дальнейшем, установленный счетчик автоматически собирает все желаемые
статистические данные. Таких счетчиков существует довольно много,
выбрать самый оптимальный вариант может только специалист по технической
поддержке сайта, конечно с учетом пожеланий клиента.
Безусловно, грамотное использование статистической информации
позволит вовремя исправить недочеты и погрешности веб-ресурса, а так же
разработать уникальную и максимально действенную концепцию его
дальнейшего развития и продвижения.