Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Возможности социальных сетей


Каждый из пользователей сети Интернет зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети. Некоторые участвуют в двух-трёх. В социальных сетях «пропадают» на работе и дома. А правильно ли используются социальные сети? Знает ли посетитель какой-либо сети, весело проводящий время в общении и поиске одноклассников, каковы на самом деле возможности социальных сетей?

Что могут изменить в своей жизни пользователи, которые часто посещают социальную сеть? Очень многое. Начнём с того, что во всех социальных сетях можно размещать данные о себе, причём не только личные данные, но и, к примеру, портфолио при поиске работы. Если вы ищете работу, вы можете написать об этом в своём статусе и, как знать, вполне оказаться нужны в качестве работника кому-либо из пользователей? Шансов здесь больше, чем при подаче резюме на специализированных порталах, потому что ваш статус просматривают, в первую очередь, те, с кем вы общаетесь теснее всего, то есть, одноклассники, однокурсники или друзья детства. Те, которые хорошо знают вас и ваши способности. И, если кому-то из них действительно нужны работники с определёнными знаниями и умениями, которыми вы обладаете, выберут именно вас, потому что вам доверяют больше, чем незнакомому человеку с такими же навыками. Большая польза очевидна и при обратной ситуации, когда работники требуются уже для вас.

В социальной сети можно найти не только бывших одноклассников, но и настоящих единомышленников. Для этого существуют сообщества и группы. Можно вступить в уже существующее сообщество, а можно создать своё. Делается это очень просто, буквально за пару кликов, а пользы может быть очень много. Известны случаи, когда сообщество, начавшее свою жизнь в социальной сети, вырастало до закрытых элитных клубов в реальной жизни и приносило своему основателю немалые деньги.

Любая социальная сеть – это непаханое поле для социологов и аналитиков. С помощью всевозможных опросов онлайн, которые в любой социальной сети провести не составляет никакого труда, можно проводить настоящие маркетинговые исследования, с помощью которых многие производственные компании и торговые марки смогут развиваться в нужном направлении. Посетители социальных сетей обычно настроены к таким опросам очень лояльно, поэтому возможностей у маркетологов в таких сетях очень много.

Среди всевозможных рекламных уловок существует такая вещь, как скрытая реклама. Это когда ваш друг в социальной сети, на ваш вопрос, чем он сейчас занимается, отвечает, что смотрит футбол и пьёт пиво такой-то торговой марки, причём пиво – супер! Лёгкое, мягкое, в общем – отпад! Какое пиво вы купите в следующий раз при походе в супермаркет? В абсолютном большинстве случаев именно то, о котором с восторгом сообщил ваш друг! А торговая марка, пиво которой он вам с таким упоением описал, выплатит ему гонорар за скрытую рекламу. Ведь такой вид рекламы срабатывает гораздо быстрее и качественнее, чем обычная реклама по телевидению или в журналах. Прямая реклама зачастую раздражает потребителя своей навязчивостью. А тут, даже не реклама как бы, а рекомендация от друзей. По такому принципу работают и многие фирмы, занимающиеся прямыми продажами.

В социальных сетях возможно многое. Здесь можно узнать, как правильно приготовить настоящий хачапури или греческий салат, где можно купить щенка афганской борзой и чем вылечить бронхит? Здесь находится огромное количество информации, причём, наиболее ценно то, что эта информация не скачана на каком-то незнакомом сайте, а добавлена другим пользователем, который проверил её на себе или родных и близких, ведь советы на подобных ресурсах, чаще всего, даются из личного опыта. А, значит, пользоваться ими можно без всякой опаски.


  Информация по теме