Вебмастер
Санкт-Петербург
Вебмастер - cоздание и продвижение сайтов.
Частный вебмастер Услуги Контакты Справочная информация Статьи и публикации Полезные сервисы Букварь вебмастера
Работы вебмастера
   Услуги

Конкуренция среди социальных сетей


Одной из основных функций огромной сети Интернет является общение. Именно на общение в первую очередь направлены ролевые игры, деятельность тематических порталов, а также, социальных сетей. Первая социальная сеть появилась в Интернете около шестнадцати лет назад. Когда стало понятно, что этот ресурс имеет большой успех и приносит немалую прибыль своим владельцам, количество социальных сетей начало увеличиваться с небывалой скоростью. Так родилась конкуренция.

Если внимательно присмотреться к деятельности социальных сетей, то станет понятно, что, в сущности, все они предлагают одно и то же – знакомства, поиск друзей, игровые приложения, обмен развлекательной или деловой информацией. Конечно, в каждой социальной сети существуют свои правила и «примочки», но основная канва их деятельности примерно одинакова. Огромное количество пользователей собранных воедино, либо объединённых какими-либо общими признаками или идеями. Количество сетей растёт, следовательно, конкуренция обостряется.

Разные социальные сети изначально задумывались с разными целями. Например, одна из самых известных социальных сетей «Одноклассники» преследует в основном, коммерческие цели. Это сразу отражается на внутреннем мире данной социальной сети. Практически, каждый шаг и любое изменение, даже регистрацию, там сделали платными. Более того, изобилие рекламы, порой очень навязчивой и раздражающей не лучшим образом сказывается на количестве посетителей. Это приводит к тому, что «Одноклассники» могут начать сдавать свои позиции в Интернете и эту социальную сеть могут с лёгкостью обойти другие, например, «В контакте» или уверенно набирающий обороты «Мой мир».

В борьбе за увеличение количества посетителей применяются многие методы, причём, как законные, так и не совсем. Чаще всего, придумывается какая-нибудь новая «фишка», которой нет у конкурентов. Это может быть новое игровое приложение, новые возможности внутри сети для её пользователей, бонусы за регистрацию, конкурсы с неплохими призовыми фондами и тому подобные вещи. Но иногда на конкурентов начинают просто лить грязь в Интернете и пытаться скомпрометировать их всеми возможными способами. Иногда такая атака достигает своей цели, но ненадолго. А чаще бывает и вовсе наоборот – антиреклама – тоже реклама. Ведь «засветиться» при помощи скандала пытаются даже «звёзды».

Сейчас для социальных сетей самое главное не привлекать огромное количество новичков, а удержать тех пользователей, которые уже зарегистрированы в данной социальной сети. Ведь выбор у пользователей Интернета огромный и чаще всего они будут заходить именно в ту социальную сеть, где им легко и удобно. И, что немаловажно, при уходе одного из пользователей, сеть может потерять целую группу. Ведь нет никаких гарантий, что по рекомендации этого ушедшего за ним не потянутся и те, которые были в списках его друзей. А если это сообщество, связанное одним хобби или профессиональными интересами можно гарантировать, что так оно и будет. Поэтому, владельцам социальных сетей стоит задуматься, что они могут сделать для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и чтобы количество анкет в базе данных сети никогда не уменьшалось? Ведь от этого напрямую зависит их процветание и рейтинг.


  Информация по теме
ihc hosting